___ ДЕРЖАВНЫЙ УКЛАД ___


Мы, народы Руси, перед Богом, Землёй и Родами соединяем наши Жизни ради Мира и Созидания. И в этом составляем Державный Уклад.

Наше общее послание и сбережение – Единство мира, Этика совести. Наше действие – через Гармонию и Ответственность.

Принимая сердцем свой долг, утверждаясь в предначертанной целостности, обращаясь к человечности и Человечеству, мы объявляем наши Имена и Принципы.

 

Человек, Общество, Ответственность

1. Смысл нашей Державы – Развитие Мира и человека во славу Бога, во благо Земли, во имя Народов.

  Держава имеет в основе общие цивилизационные устои и взаимоподдержку слоёв общества при общем движении к высшему. Держава – есть личностное Служение: общее и высшему. И человечность, человеколюбие в Державе – таково, что не просто к правам человека, но к реализации Человеком его предназначения, его призвания; в том числе Удерживающего между Небом и Землей.

2. Имея в этом единое намерение и общее слово, мы проводим это в жизнь через особенности восприятия и согласие в 3-х чело-социальных стратах: Культуры, Социо-политики и Экономики, – объединяющих в себе проф-отраслевые со-словия, указанные ниже.

3. Человек не имеет прерывания развития и ответственности; проступки, перешедшие в преступления, не имеют срока давности, до прощения или искупления.

   Закон – един для всех. Должности, по их значению несовместимые с содеянным, увеличивают наказание.

4. Суд – не власть, а отправление правосудия, установление правды и/или преступления; дела рассматриваются без апеллирования к прецедентам. Доступ к правосудию исходно бесплатен; расходы несёт виновная сторона. Информация о судопроизводстве общедоступна, кроме дел, содержащих государственные секреты.

  Судебная система имеет механизмы своевременного самоочищения по неквалифицированным и недобросовестным судьям и судебным организациям.

  

Культура

1. Основа культуры Державы – духовные традиции её народов, составляющие общее достояние.  Культурная политика имеет целью становление творческой, ответственной, развивающейся личности.

2. Объединяющий и государствообразующий язык Державы Русь – русский, как исторически обеспечивающий единство и самобытность цивилизационного уклада. Сбережением и восстановлением языков занимается Державный Институт. По изменениям норм языка Институт выносит предложения на широкие общественные слушания посредством Концептуальной Палаты.

3. В общении народов все языки равны. Все народные культуры имеют равные права в соответствии со смыслом нашей Державы.

4. Запрещено человеконенавистничество в форме возвышения одних групп людей (народов) по отношению других по обобщаемым формальным признакам, присваиваемым группам (народам) априори. Данный запрет относится и к текстам.

5. Ложь (в том числе акцентирование, вводящее в заблуждение) при массовом информировании является преступлением независимо от юрисдикции.

 

Власть

1. Власть Державы основывается на персональной ответственности; организуется прежде всего по линиям со-словий и на соединении единоначалия и совещательности. Процедуры формирования и деятельности структур власти описаны в Конституционном Законе «О государственности Руси» и основываются на нижеследующем.

2. Верховным правителем Державы Русь является Государь, срок правления которого ограничен нарушениями его служения и становления будущего Державы, нарушениями ответственности перед Богом, Землёй и Народами. Государь является частью государственности. Он сопредседательствует в работе Концептуальной Верховной Палаты Державного Совета.

3. Его помощниками и охранителями стабильности переходных периодов являются два Державных лица, которые представляют Государя в работе 2-х Верховных Палат Державного Совета по сословным линиям: Социально-политической и Экономической.

4. В работе каждой Верховной Палаты Державного Совета – Концептуальной, Социально-политической, Экономической – принимают участие представители от других Палат. Эти Представители образуют Державный Совет, координирующий деятельность всех Верховных Палат.
Верховные Палаты рассматривают вопросы целеполагания, стратегии и текущей политики, принимают государственный бюджет.

5. В состав Верховных Палат, являющихся представительными органами, входят лица, избранные прежде всего соответствующими сословными линиями (стратами). В состав этих страт входят.

А. Сфера концептуально-духовная (Культура):

      1- духовенство,

      2- научная интеллигенция (в т.ч. высшая школа),

      3- деятели культуры и искусства,

      4- деятели просвещения и воспитания,

Б. Сфера управления (Социо-политика):

      5- деятели здравоохранения,

      6- военное сословие,

      7- деятели правоохранительной системы,

      8- государственные служащие.

В. Сфера производственная (Экономика):

      9- деятели сельского хозяйства,

     10- инженерное сословие (ИТР),

     11- работники промышленности (рабочие),

     12- промышленное сословие (управленцы-промышленники),

     13- торговое и финансовое сословие.

6. В работе Концептуальной Палаты также принимают полноправное участие лица (до 10-ти), предложенные Государем.

  В работе Социально-политической Палаты также принимают полноправное участие лица (до 10-ти, пропорционально от каждой), представляющие партии, конкретные программы которых получили доверие, что позволило сформировать Партийную Палату Державной Думы. Партии являются вспомогательным элементом, которые не имеют предустановленного парламентского присутствия, но получают Палату, лишь с доверием избирателей к ним и их программам/проектам, за которые они отчитываются.

    В работе Экономической Палаты также принимают полноправное участие лица (до 5-ти от каждого), представляющие сферы экономики по трём типам собственности: государственной, общественной и частной, – делегированные решением соответственно: Государя, Державного Совета и Торгово-промышленной Палаты

7. На Государя, Верховные Палаты и Державную Думу выносятся результаты исследований от структур перспективного планирования.

8. Державная Дума, являющаяся законотворческим органом, организована прежде всего по сословно-профессиональному принципу делегированием от соответствующих постоянно действующих в государственности структур с требованием наличия представлений и/или навыков нормотворческой деятельности. В Державной Думе может быть выборная Палата партий, но образованная таким образом, что её наличие и численность зависит от поддержки избирателей, а деятельность прямо связана с партийным Проектом или Программами. Державная Дума работает по представлению Государя и Верховных Палат; в том числе проявляя необходимую инициативу.

9. В Земский Собор, собираемый, как минимум, при изменениях государственности, состава народов и территорий Державы, а также настоящего Державного Уклада, входят по должности и избираемые от всех территорий и народов на пропорционально-равноправной основе. По должности входят Верховные органы: Государь, Державные лица и в полном составе Верховные Палаты.

10. Местная власть (Самоуправление) имеет самостоятельную и независимую от воли вышестоящих органов власти базу финансирования. Избрание её должно учитывать местные традиции правомочности, но не должно противоречить доступности, информированности и возможности влияния со стороны граждан.

11. Пенсия – не следствие экономики, но фактор всей социальности. Она – есть часть благосостояния общества. Исчисление её – не по личным доходам (уже полученным), но по интегральному значению для будущего общества, по фактам конкретного служения (по времени) и упрочения будущности.

 

Экономика

1. Суть та, что круговые и замкнутые процессы экономики, как производства продукта, раскрываются в развитие лишь выделением на это обществом общей доли. Потому следующее.

2. Прибыль – в развитие, личный доход – в потребление. Обеспечение этого – в ремиссии прав собственности (по прибыли, не идущей в развитие) и в гармонизации доходов (по не расслоению экономики и не деградации общности).

3. Деньги, как отражение и обеспечение обмена, эмитируются Державным банком под общее и суверенное социально-экономическое развитие и балансируются по объёму реальных затрат на производство реальных продуктов.

4. Качество, как минимизация общих издержек, это не фактор возобновления прибыли, но суть сбережение природы и труда.

5. Вопросы собственности – следующего, второго уровня. Не созданное трудом человека – ресурсы в природе – не является объектом собственности; но полученное в пользование и используемое по назначению не подлежит возврату, если нет ограничений по сроку. Природные ресурсы принадлежат обществу в интересах устойчивого социального развития и не разделяются на доли. Управление и контроль эффективного использования осуществляется через Инспекции и/или Попечительские Советы под общим контролем Верховных Палат и Державного Совета в частности. В отношении Общественной собственности, как типа, Верховные Палаты выступает системным экономическим субъектом (мета-субъектом) и организуют управление по своей процедуре.

6. Для социально-обусловленного развития производится согласование параметров макро-экономического управления в совете 3-х системных экономических субъектов (мета-субъектов) по 3-м видам собственности: частной (прежде всего в потребительском секторе и по сути – венчурно-развивающей), общественной (прежде всего в ресурсодобывающем секторе и по сути – социально-стабилизирующей) и государственной (по сути – инфраструктурно-охраняющей, в том числе по средствам производства); причём именно ценовой баланс и циклические особенности смещают приоритеты в практике распоряжения средствами производства.

 Процедуры назначения Представителей определяют: по сфере государственной собственности – Государь, по сфере общественной собственности – Верховные Палаты, по сфере частной собственности – Торгово-промышленная Палата.

7. В цикличности развития экономики её механизмы должны обеспечивать гибкость при смене мотивации и приоритетов, в частности по линии общинности/централизованности и личностности/распределённости, в том числе в зависимости от вызовов и особенностей времени. Дифференцированный коридор рентабельности в сочетании с регуляторами соотношения прибыли и зарплаты – один из должных регулирующих факторов, обеспечивающих такую цикличность и устанавливающих адекватность особенностям развития.

8. Регистрация и платежи экономических субъектов производятся по месту деятельности.

 

Действие права и Изменения

1. Державный Уклад – Верховный Акт Руси, устанавливающий Начальный в ней порядок, Начала государственности. Законы следующего уровня образуют Конституционный уровень и порядок и подробно задают качество, принципы и структуры отношений в отдельных сферах жизни общества. Правовые акты и положения третьего уровня имеют изменчивую, гибкую природу и задают конкретные количественные меры порядка отношений.

2. Любое изменение Державного Уклада требует согласия всех Верховных органов, а также народов и Духовенства. Процедура такого изменения разрабатывается в Конституционном Законе «О государственности Руси».

3. Принцип норм Державного Уклада в том, что записанное в нём – обязательно, но не отрицает дополнительного и не противоречащего.

 

 

 

 

 

*) Колослов «РУСЬ» (Анта-Рус)

Авторизация

Поиск по сайту

Посетители