ОБСУЖДЕНИЕ ЗАКОНОВ ЗАКОНЧЕНО, ТЕКСТЫ В БИБЛИОТЕКЕ

Пакет Законов подлежит уточнению - см. "Что делать - реально".

================================================================================

     ...................  http://устроениедержавы.рф/index.php?option=com_content&view=article&id=91:knigi&catid=18&Itemid=106&lang=ru   .....................

================================================================================


Пояснения к Пакету Законов

1. Из 2-х вариантов переходного периода по изменению государственности (правовой системы) принят более сложный и желательный. Первый вариант – чрезвычайного положения с остановкой действия законодательства и переходом на «ручное управление» диктаторской инстанцией – нежелателен по упрощению общественных отношений и соответственно с последующими трудностями «прорастания» в реальном, сложном обществе. Второй вариант переходного периода из существующей правовой системы – последовательных преобразований сверху, не допускающих правового вакуума и формирующих преемственность по всем институтам – сложен, благоприятен и предполагает участие общества.

2. Срок преобразований – от 1 года. Особенности ввода в действие и последовательность дополнительных мероприятий по каждому нормативному акту (Закону) указаны в конце законопроектов. Данные по всем реформенным нормотворческим мероприятиям сведены в общую таблицу.

3. Преамбулы Законов вводят в тему,  разъясняют подходы и принципы, и составлены избыточно. В дальнейшем содержание преамбул может быть представлено в комментариях.

4. Общая схема государственных институтов (органов) составлена, как общая итоговая картина преобразований, для начального ориентирования в Пакете Законов в целом.
Этому же служат сводные таблицы по списку Законов.

5. Выбран вариант формулирования с именованием институтов власти и управления по конечному итогу. При этом надо иметь в виду, что многие акты будут вводиться в переходный период, наделяя полномочиями прежние структуры; и исходя из реальных на момент реформирования обстоятельств нормы Законов могут приводиться в соответствие им.

6. Порядок реформирования (предполагаемый, проектный) представлен в «нулевом» Указе.

         ..............................................................................................................................................

Ниже приведём установочное предпослание, сделанное в начале к обсуждению Законов.

ВВОДНЫЕ  УСТАНОВКИ

Законы единого Пакета "Устроение Державы" опубликованы в Библиотеке:

http://www.устроениедержавы.рф/index.php?option=com_content&view=article&id=91:knigi&catid=18&Itemid=106&lang=ru

...Никто не настаивает на данности и неизменности проектного Пакета законов (хотя за ними стоят серьёзные системные разработки, в том числе "математика"). Они – форма конкретности и чёткости! Восприятие-то у всех разное. Кому удобно понимать проект через предельно формализованные тексты – пожалуйста.

При этом они написаны гибко, 2-х уровнево: как основной нормативный акт и система подстраиваемых Положений... То есть составлены, как чёткие положения, критерии, нормы, определения (в Законах), так и подстраиваемые параметры (в Положениях).

Сам Пакет из 20 законов образует верхний конституционный уровень...

...

       Законы мы пишем для того, чтобы не получилось, как всегда: на входе одно, а на выходе – другое. Чтобы наш народ, получив нечто от новой «своей» власти, не говорил, почёсывая в затылке: «А мы не за это боролись…».

С позиций проектирования – если концепт это эскизный проект, то пакет законов это технический проект. И должен быть рабочий проект, технологический.

Здесь будет обсуждаться и порядок мероприятий. Потому что правильная очерёдность, подготовленность, своевременность, комплексность мер имеют такое же значение, как и сами меры.

Мы хотим спроектировать и утвердить своё государство, государство русской цивилизации, государство ценностей и смыслов нашей цивилизации. Потому и нужен свод законов, написанных нами самими, не по чуждым лекалам, не втихаря. Потому и необходимый свод законов – есть «Русская правда -2».

Кроме того. Предложение законов и в их целостности, системности – это способ достичь цели без революций. Это можно сделать и из существующей действительности.

Нас рассыпали. Нарушили наше сцепление, наше общее понимание, нашу единую волю. До того, что мы не верим никому и ничему… Но всё ещё верим делам. Этим и будем мерить.

Объединяться можно и нужно на конкретных вещах. Они – гарантия от вшивости, от измены, от ошибок. А на спорах по словам внутреннего дискурса, да разного рода «теорий» как раз разъединяются…

Есть простой и чёткий критерий. Из настоящей теории всегда следует правильное практическое действие, правильный механизм. Не объяснение постфактум, а именно адекватное построение действительности, ясные правила, чёткие правовые акты и возможность прогноза. Если из некого заявления не следует механизм действия, повесьте его пока на стенку, как красивое украшение. И ещё – в отношении общественных теорий. Часто беря правильные основы, им преднамеренно даётся ложное обоснование – выпячивая какую-то одну сторону, как абсолют, и «не видя» другие. Отбрасывая же ложное, не обязательно отбрасывать само основание.

(Эти "преднамеренные" разрывают целостность и используют это к своей выгоде. Также, например, как то, что любой народный характер в своей целостности имеет качества, продолжающиеся в анти-качествах. Но "выгодоприобретатели" берут и выпячивают только выгодные для своих целей. При этом, правда, они сами не понимают, что работают на осознание целостности...)

Спорить можно долго, чьи слова и объяснения более правильны. Но достаточно просто взять в руки конкретику и практику – и спорить уже не чем. Вот это мы и предлагаем сделать. Может быть, спорить о словах и объяснениях как раз и не придётся. Теории, то бишь дидактический аппарат желающие потом могут построить. Здесь своё ощущение надо приложить сразу…

Здесь будут публиковаться, обсуждаться, доводиться «до ума» проекты законов, которые позволят как обрести организованность, так и сделать наш Проект реальностью.

Обсуждение законов разделено на разговор по процедурной, содержательной стороне закона, и на разговор по формально-юридической. Как раз 2-ая сторона законов здесь не отработана. Потому юристы и составление юридической подосновы требуются.

Наши законы должны быть законами прямого действия. Из них должно быть полностью понятно – что и как делать… Но законы не должны быть большими, детали и процедурные подробности как раз лучше описывать уровнем ниже, где чаще можно вносить изменения – в Положениях.

      Вообще Закон должен:

1. решая проблемы, опираться на имеющиеся реалии: на земле и/или на Небе,

2. образовывать (или входить в) систему без пробелов и противоречий,

3. иметь иерархию нормативных актов,

4. содержать порядок действий и обеспечение,

5. быть написанным для людей, понятным людям.

Итак. Примерьте опубликованные законы к себе. Возникает ли непонимание действия закона в каком-то пункте?... Напишите, если так.

Мы просим предлагать и новые законопроекты сверх перечисленных в списке. Но они должны отвечать ценностям и смыслам Проекта. Мы призываем также к развёрнутой экспертизе законов; присланные на е-мейл они будут опубликованы отдельно. При этом концепт законов в силу соответствия их сути Проекта не критикуется. (Если угодно, критикуйте Проект в соответствующем разделе сайта.) Критикуется механизм закона и его формулирование.

Эти законы – наше общее обязательство. Потому мы сможем спросить с тех, кого делегируем реализовать их, исполнить их.



Авторизация

Поиск по сайту

Посетители